16:44 

Про новую школу

Как грустно, что наш ум, мировоззрение, кругозор целиком и полностью зависит от людей, нас воспитывающих и обучающих. Так получилось, что за 16 лет своей жизни я не набралась практически никаких навыков, необходимых для успешной жизни и умственной деятельности.
Бесспорно, мы сами можем расширить свой интеллект до огромных пределов. Однако, интеллектуальное развитие человека можно сравнить с плоскостью, бескрайней и бесконечной фигурой. Всю плоскость человеку охватить невозможно, как бы он ни старался, ибо невозможно постичь всего. Тайна на нашей планете была, существует и будет существовать, пока не наступит Апокалипсис или что-нибудь там ещё. Первостепенная задача учителя - направить ребёнка в нужном направлении по этой плоскости знаний, чтобы он мог черпать из неё те навыки и умения, которые пригодятся ему в дальнейшей жизни, либо вовсе не трогая призрачную завесу Тайны, либо касаясь её изредка, по мере надобности.
В предыдущей школе в меня не вложили это умение. И теперь я не знаю, как объяснить учителям, что я хочу учиться, но не могу, потому что не знаю, КАК. Я не знаю, как объяснить своим одноклассникам, что я не могу нормально пересказать параграф не из-за того, что я ленивая курица, которая не учит уроки, а потому что мы не делали этого в школе. Как объяснить учителям, что я получаю двойки за тесты не оттого, что являюсь необучаемой тупицей, а из-за неспособности к усвоению столь огромного количества материала, который в этой гимназии щёлкают, как орешки. Как объяснить бесконечно меняющимся учителям английского, что я не знаю элементарных слов и грамматических правил, потому что...просто - Потому Что.
Как горько сознавать то, что с моим врождённым любопытством, с моей жаждой знаний и способностью к быстрому усвоению материала я до конца одиннадцатого класса останусь закоренелой двоечницей... А почему? Как выразилась моя новая классная руководительница, я просто "стала заложницей системы". Вот только кому от этого легче?

@темы: жизнь, в полной ж.

URL
Комментарии
2012-11-21 в 20:05 

Evalengina
Зиму отменила Гидра из Гидрометеоцентра. (с)
Все-таки, я не совсем согласна, что знание школьной программы является каким-то показателем интеллекта. Бесспорно, какая-то малая часть, возможно, и важно, но ведь в будущем это все будет забыто и никому не нужно. Не стоит из-за этого так переживать.
Как сказал наш учитель философии (а он умнейший человек из всех, что я встречала!) - оценка, это всего лишь картинка-отображение стереотипа, навязанного правительством.

   

Дневник mmm?

главная